8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на обмен ноутбука во время ремонта?

Здравствуйте, приобрела в Эльдорадо в сентябре в кредит ноутбук 15000 . К нему магазин продал ПО. 4000 руб. Через 3 дня ноутбук отключился. Сдала в ремонт в магазин , через 21 ден вернули. Проработал 2 месяца, опять отлючился. Отдала в ремонт. Вчера забрала , не проверили , так как разряжен. Привезла домой , поставила на зарядку, ноут не включается. Звоню на горячую линию,говорят везите в магазин заменят на новый . Привожу сегодня , магазин менять отказывается, только забрать на диагностику еще на 20 дней. Имеют ли они право так действовать? Имею ли я право ,запросить у них ноутбук на замену на время диагностики другой ноутбук?

Показать полностью
, Анна, г. Ставрополь
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Потребовать возврата денег за товар или замену возможно. Уточните, сколько всего по времени ноутбук находился в ремонте?

Что касается «подменного» товара:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ставрополь
Первый раз 21 день, второй раз 24 дня. Они ссылаются на то что второй раз " неполадка" ими установленная были стороние ПО, они просто почистили ПО в ноуте, не знаю как, потому что ноут вообще не реагировал на включение. Тоесть вроде как ноут не был в ремонте. Как мне действовать? Насколько я ощущаю ситуацию, они будут гонять меня в магазин до посинения. Играя на том что я езжу к ним с ребенком с ДЦП и по физическому состоянию ребенка не могу у них там находится больше 5 минут.

Если хотите вернуть деньги, то стоит направить продавцу претензию. В претензии стоит отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных средств. Основанием для возврата может быть невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Либо можете согласиться на ремонт и письменно потребовать предоставления «подменного» товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2019