Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мебель после доставки оказалась с недостатками?
Привезли мебель, она оказалась на 1,5 см вышел, чем наша. Позвонили, попросили устранить недостатки, сказали приедем, но никто не приехал, через неделю приехали, под нашу мебель положили досочку, все сравнялось и уехали. Звоним, просим по хорошему сделать мебель, кормят обещаниями, так никто и не приехал. Мебель уже не хотим, хотим вернуть свои деньги. Что делать, куда обратится?
Здравствуйте Кристина
Обратитесь с официальной претензией к производителю. В случае отсутствия положительного решения вопроса, с заявлением в роспотребнадзор и в суд с иском в соответствии с ЗоЗПП.
Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения
к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне или
к другому юристу данного сайта в чат за получением персональной консультации.