8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за доставку с повреждениями?

Добрый день! Заказал доставку авто прицепа Питер-Грозный тк ПЭК, груз пришёл с повреждениями. Груз страховался. Как предъявить претензию?

, Макс, г. Грозный
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Максим. Вам необходимо написать претензию в ПЭК. Если есть возможность лучше  в офис принести, поставить входящий номер в канцелярии)  + отправить по электронной почте.  В претензии в порядке досудебного урегулирования спора необходимо отразить суть проблемы,  написать сумму своего убытка и срок возмещения. Как можно подробно описать и конкретизировать сумму.  Желаю Вам удачи! 

1
0
1
0
Игорь Ломков
Игорь Ломков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Максим. Во первых: написать претензию на имя генерального директора данной фирмы (реквизиты узнать на сайте: налог.ру «найти контрагента») по их юридическому адресу. ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрено 10 дней на ответ. В случае отказа или не получения ответа Вы имеете полное право подать исковое заявление в суд. Помимо этого Вам необходимо обратиться в страховую компанию и сообщить о данном факте. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 08.02.2019