Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин после оплаты заказа блокирует мои звонки
Здравствуйте! Мной был оплачен заказ в интернет магазине, в состоянии заказа указано "заказ отправлен", при моём обращении с просьбой представить мне номер отправления для отслеживания, магазин заблокировал мой номер и я теперь не могу дозвониться к ним. У меня возникло подозрение на мошенничество, как мне поступить в данной ситуации?
Доброго дня1
указано «заказ отправлен», при моём обращении с просьбой представить мне номер отправления для отслеживания, магазин заблокировал мой номер и я теперь не могу дозвониться к ним. У меня возникло подозрение на мошенничество, как мне поступить в данной ситуации?Олег
В данной ситуации возможно оформить претензию в двух экземплярах и отправить на имя Вашего продавца. Вы можете отказаться от заказа в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но можно исключить направление претензии и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по Вашему месту регистрации без оплаты госпошлины. На мой взгляд, направление претензии лишь займет у Вас время, я бы в данной ситуации пошел сразу в суд.
Здравствуйте, попробуйте письменно связаться со службой поддержки сайта посредством электронной почты, в случае, если установленный по Вашей договоренности срок прошел, а товар Вам не поступил — направьте претензию, если и она останется без ответа, то необходимо обратиться в ОВД с заявлением о совершении мошенничества, сотрудники полиции должны будут установить продавцов и место их проживания, получить от них объяснения по данному факту, после принятия решения по Вашему обращению, даже, если это будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — Вы вправе ознакомиться с самим материалом проверки из которого Вы сможете узнать адрес продавца и направить к нему иск в суд.
Олег, а не пробовали с другого номера им позвонить?
Относительно товара: если он Вам реально нужен — советую обратиться к продавцу с письменным заявлением о предоставлении информации по доставке товара, стадии отправки и местонахождении товара.
Если поставка товара от этого продавца уже нежелательна или в ней нет заинтересованности — направляйте продавцу заявление в письменной форме, заказным письмом с уведомлением и описью вложения о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных по договору средств согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.
Вот некоторые выдержки из статьи:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае неудовлетворения Ваших законных требований Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.
По таким искам, если сумма требований не превышает миллиона рублей — госпошлина не уплачивается. Подобный иск Вы имеете право подать как по своему месту проживания, так и по месту нахождения продавца — на Ваш выбор.