Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доказать что лечение принесло большой вред, добиться компенсации за лечение,морального вреда, средней зп за перриод. Написание максильное количество жалоб
обратился за лечением к частную клинику к урологу, т..к. возникли боли, но возможно они были не урогенного характера. Доктор назначил сильные антибиотики, напоминания о болях он проигнорировал, на возражение применения сильных антибиотиков тоже нашел аргумент. в результате антибиотики нанесли мне большой вред, а врач в это время уехал в отпуск, я тем временем вызывал скорую и просился на госпитализацию, везде получал отказ. Те места куда я обращался обратно отправляли к урологу который вел лечение. По приезду он без каких либо иследований назначил мне иньекции которые еще более ухудшили мое состояние. Могу долго перечислять последствия лечения, такие как : ухудшение зрения, посидели волосы, по ощущениям поражение органов, гипотиреоз, сильное нарушение в имунной системе. Полной картины что произошло по анализам я еще не имею, но я полагаю что лечение потребует больших финансовых затрат. С момента лечения прошло уже пол года. Моя цель: возмещение морального вреда, возмещение материального вреда в виде компенсации за лечение и выплаты вредней заработной платы за весь период(но заработок не официальный, работал в сервисе такси по приложению)
Здравствуйте
В таких вопросах начинать надо всегда с медицинской экспертизы- верно ли врач проводил лечение или нет. Если нет- есть повод для сперва претензии к клинике в рамках закона о защите прав потребителей, а при ее игнорировании или их отказе- иска в суд.
Вред по ст 14 возмещается полностью- это вопрос лекарств, лечения и т.д. и + можно требовать возмещение морального вреда по ст 15.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
ыплаты вредней заработной платы за весь период(но заработок не официальный, работал в сервисе такси по приложению)рустам
забудьте тогда про это требование.
Здравствуйте. Нужно сначала обращаться с письменной претензией в клинику, потом уже если претензия останется без ответа — иск в суд. Доказывать Вам придётся скорее всего через экспертизу о том, что такие результаты получились в результате назначения данных препаратов. Скорее всего так. В целом Вы можете руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
29. Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию:
о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
Также можете обратиться в Прокуратуру или Роспотребнадзор. Но в любом случае надо начинать с претензией. Плюс тут не лишним будет провести Вам экспертизу, пускай для начала и за свой счёт, уже потом в ходе суда (если до него дойдет) можете требовать возмещения этих расходов. Касательно же возмещения заработной платы, то это вообще вопрос непростой. Нужно в целом доказать факт трудовых отношений, чтобы взыскать эти сумму.
Если же дело дойдет до суда, то клиника, несмотря на наличие, допустим, экспертизы, с Вашей стороны, также может ходатайствовать о проведении именно судебной экспертизы. Ст. 79 ГПК РФ
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Здравствуйте Рустам, на мой взгляд самым действенным способом будет произвести медицинскую экспертизу на вопрос определения качественности оказания медицинских услуг, правильности постановки диагноза, верности назначенного лечения, его эффективности. Как только Вы получите результаты экспертизы, направьте ее копию совместно с претензией руководству клиники. Ну и конечно необходимо определиться с Вашими требованиями. Вы хотите возврата оплаченного лечения, компенсации морального и материального ущерба? Или будут еще какие -то требования? В случае отказа клиники выполнять Ваши требования (конечно только при положительном разрешении вопроса по медицинской экспертизе) необходимо подавать иск в суд. Параллельно можно подать заявление в прокуратуру о проведении проверки в этой клинике, также приложив вашу экспертизу, как основное доказательство вашей правоты.
Необходимо правильно задать вопросы эксперту. Но об этом отдельная тема в случае заинтересованности. Медорганизации и медработники несут ответственность – в том числе по закону о защите прав потребителей – не только за причинение вреда жизни или здоровью при оказании гражданам медицинской помощи, но и за нарушение прав в сфере охраны здоровья (ч. 2 ст. 98 закона об основах охраны здоровья граждан, п. 8 ст. 84 закона о защите прав потребителей).
В силу п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно п. 32 Постановления Пленума ВС РФ от 26 января 2010 г. N 1, учитывая, что причинение вреда жизни или здоровью гражданина умаляет его личные нематериальные блага, влечет физические или нравственные страдания, потерпевший, наряду с возмещением причиненного ему имущественного вреда, имеет право на компенсацию морального вреда при условии наличия вины причинителя вреда. При этом суду следует иметь в виду, что, поскольку потерпевший в связи с причинением вреда его здоровью во всех случаях испытывает физические или нравственные страдания, факт причинения ему морального вреда предполагается. Установлению в данном случае подлежит лишь размер компенсации морального вреда.
Таким образом, в случае положительного результата экспертизы в Вашу пользу судом будет взыскан штраф, моральный и материальный вред, судебные расходы.
С уважением Кононова Я А
ну по возмещению через суд это понятно, жалобы в росздравнадзор тоже после экспертизы, куда еще можно писать жалобы. Сама система с которой врач оказывает мед услуги имеет много изъян, у него в зале ожидания живая очередь, трата времени на изучение состояния здоровья исходит из этой живой очереди, это вообще единственное мед клиника в которой я увидел живую очередь. Может ли врач при назначении сильных антибиотиков оставлять пациента без внимания? Куда еще можно писать жалобы и есть ли в этом смысл?
напишите в прокуратуру, Роспотребнадзор. Жалобы не лишними будут точно. Исходя из того, что Вы рассказали смысл имеет да. Что Вы имеете в виду «без внимания»?