8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошиблась при подаче показаний счетчика воды и сумма к оплате оказалась намного больше, как быть?

Переписывая показания на хол.воду ошиблась в последних цыфрах и квитанцию оплатила с этими показаниями , сейчас пришла новая квитанция , а там счёт за воду охранительный , простите за выражение .За одну воду как за полный месяц .Как мне быть сумма большая ? Можно ли оплатить за воду по среднему в этой квитанции ? Понимаю моя ошибка , но ведь деньги такие платить фактически за воздух и в перерасчёта потом не разобраться....

, Анна, г. Екатеринбург
Андрей Вертипрахов
Андрей Вертипрахов
Юрист, рп. Бисерть

Здравствуйте Анна! Рекомендую Вам оплатить тот объем который образовался у Вас по факту, и передать показания уже с правильной цифрой кубатуры. Ничего страшного не произошло все исправимо. В случае отказа Управляющей компании принимать показания меньше чем были предыдущие, напишите заявление о перерасчете и пригласите их к себе чтобы они сделали сверку показаний. после этого они должны будут пересчитать плату за воду.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018)

82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 N 344, от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
(п. 84 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

(см. текст в предыдущей редакции)

85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;
в) исполнитель обязан провести проверку в указанные в подпункте «а» настоящего пункта дату и время, а при наличии сообщения потребителя об ином времени в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта — в указанные в таком сообщении дату и время. По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;
д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.

Надеюсь мой ответ был полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Правомерен ли такой срок отработки (10 лет) и при увольнении обязана ли я буду возместить всю сумму за обучение или только часть, или есть возможность избежать выплаты?
Заключила целевой договор с больницей перед обучением на медсестру. Условия договора: больница платит за обучение, после чего я должна отработать период сроком — 10 лет в этой организации. Отработала почти 5 лет. Обстоятельства вынуждают переехать в другой город. Правомерен ли такой срок отработки (10 лет) и при увольнении обязана ли я буду возместить всю сумму за обучение или только часть, или есть возможность избежать выплаты?
, вопрос №3920375, Елена, г. Кострома
Страхование
Данная страховка не является обязательным требованием кредитного договора и кроме договора купли-продажи больше нигде не фигурирует
Здравствуйте. Заключил договор с дилером на покупку автомобиля, навязали GAP страхование. Вопрос по п.3.1.3 в прикреплённом изображении: что будет, если я расторгну договор gap страхования до истечения 14 дней или после 14 дней? Данная страховка не является обязательным требованием кредитного договора и кроме договора купли-продажи больше нигде не фигурирует.
, вопрос №3919687, Андрей, г. Москва
Семейное право
Или так нельзя и сумма должна остаться такая же, как и в претензии?
Всем доброго времени суток! Подаю на знакомого иск, чтобы вернуть долги по займам. Точнее сейчас отправил ему претензию, как советовали, где указал саму сумму долга и рассчитал неустойку, то есть проценты по гражданскому кодексу. Человек сразу заявил, что платить не будет, мол иди через суд отсуживайся и получай решение официальное. Вопрос: в своем иске я проценты могу увеличить (в отличие от направленной претензии)? то есть рассчитаю проценты на день подачи иска в суд. Ведь в претензии я указывал день отправки самой претензии данному товарищу. Или так нельзя и сумма должна остаться такая же, как и в претензии?
, вопрос №3918454, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В итоге запустил неэффективную рекламу, которая как оказалось в новых реалиях не работает уже, не подсказал важные нюансы
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я хочу работать на вайлдбериз, и договорилась с одним так сказать наставником по этой области. Никаких договоров у нас нет, я взяла кредит в своем банке, и оплатила ему на карту. Кредит брала не по его ссылке (ну то есть иногда же отправляют ссылку на оформление рассрочки на обучение), а просто через приложение сб. Наставничество длится уже 2 месяца. У нас были созвоны, и до какого-то этапа он меня довел. Также он съездил со мной на рынок в Москве, помог выбрать товар. Но дальше пошла полная чехарда, на WB очень многое поменялось буквально в последний месяц, он же мне начал давать советы и вести в неправильно направлении, без учета новых изменений. В итоге запустил неэффективную рекламу, которая как оказалось в новых реалиях не работает уже, не подсказал важные нюансы. То есть у нас был устный уговор, что он доведет меня до определенного результата, но я уже не могу доверять ему и его советам, так как он грубо ошибается. И продолжать с ним работать смысла не вижу. Я хочу с ним поговорить и попросить возврат половины суммы. Но если он откажется и дело вдруг дойдет до суда, есть ли какие то правовые законы, нормы, опираясь на которые я смогу вернуть свои деньги?
, вопрос №3918324, Flyera, г. Казань
Дата обновления страницы 26.01.2019