Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сапоги продавцу, если был выявлен брак?
Купили сапоги ,при носке на одной ноге язычок скользит на бок,сапожнику показала сказал брак ,продавец утверждает обратное,как поступить в такой ситуации.
Здравствуйте, Анаит!
Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителейв претензии указать свои требования (возврат денег или обмен товара/). При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а Вы вправе в этой проверке участвовать.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день,
Сапоги — товар ненадлежащего качества
Продавец обязан принять эти сапоги, провести проверку качества за свой счет,
Чтобы выяснить, почему проявляется недостаток (скользит язычок и т.п.) может потребоваться экспертиза, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной денежной суммы.
Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если данная цена выше цены договора купли-продажи)
Основание
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,