Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нехотят возвращать денег
купил некачественный товар на на Aliexpress Tmall ООО АЛИБАБА.КОМ (РУ)
деньги возвращать отказываются и игнорируют
цена покупки 26500 руб
вернуть деньги отказываются аргументируя тем что товар был в использование хотя по факту я им пользовался раза 3
нужно консультация по данному вопросу как лучше поступить в данном случае
Добрый день, Георгий.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если ответа в течении 10 дней с момента получения не будет — обращайтесь с иском в суд.
Здравствуйте!
Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования. Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то вы вправе не получив ответа на претензию подать в суд иск о защите прав потребителя. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной согласно ч.3 статьи 17 Закона о защите прав потребителей.
В суде вы, также вправе согласно статье 15 Закона о защите прав потребителей потребовать помимо указанного коллегой, в том числе возмещения морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, Григорий!
вернуть деньги отказываются аргументируя тем что товар был в использованиеГеоргий
это имеет значение только при обмене качественного товара (ст.25 ЗоЗПП), а поскольку у Вас требования связаны с тем, что выявлен недостаток в товаре (ст.18 ЗоЗПП), то это не может являться основанием для отказа Вам.
поэтому подавайте письменную претензию, а при отказе обращайтесь в суд по своему месту жительства (ст.17 ЗоЗПП) с требованием о возврате денег, неустойки и штрафа 50% (ст.13 ЗоЗПП)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
от госпошлины Вы освобождены как потребитель.
Здравствуйте Георгий, в данном случае применяется и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, если товар действительно некачественный, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещение убытков, если они возникли. сейчас подготовьте претензию письменную дайте на ответ 10 дней и далее можно взыскать в суде ещё и штраф в размере 50 % от суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке и неустойку.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте, Георгий!
Сколько дней прошло с момента получения Вами товара до момента, когда Вы открыли спор?
И какие дефекты обнаружены Вами в товаре? Электромеханические?
здравствуйте
купил https://tmall.aliexpress.com/i...
да Электромеханические