8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного устройства, если оно перестало работать

здравствуйте! купил телефон 29 декабря 2018 года, через несколько дней он перестал ловить сеть, фактически пользование мобильным устройством невозможно в соотствестии с его назначением! 4 января я отнес его в магазин, написал претензию, в ней я указал что требую замену устройства и описал недостатки! 16 января мне вернули телефон, устно ответив что телефон исправен, соответствующих ответов на бумаге не было и моей претензии тоже! я попросил вернуть мне прензию с оыициальным ответом, на что мне ответили позвоните через пару дней! в итоге телефон забрал, но через эти же 2 дня тоже самое, симкарту не видит, не ловит сеть! в итоге написал я снова претензию и отдал телефон! написал претензию на возврат денежных средств и описал неисправность! сказали ожидайте 10 дней мы отправим поставщику! в итоге и первый раз писал претензию так ответ и не дали, кормят попросту "завтраками"! что в данном случае стоит предпринять что бы вернуть деньги за телефон? тк я думаю в этот раз они тоже самое скажут телефон исправен, а сами попросту отремонтируют его!

Показать полностью
, Данил, г. Новокузнецк
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Т.е. если Вы 4 января потребовали заменить телефон, то у продавца есть время как минимум до 24 января включительно. 

Что касается Вашего второго заявления, в котором Вы требуете вернуть деньги, здесь могу обратить внимание на следующее: данное требование заявлено Вами по истечении 15 дней со дня покупки и основания для его удовлетворения в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей другие (например, наличие существенного недостатка). 

На моя взгляд, Вам стоит настаивать на требовании о замене и по истечении срока, установленного законом для замены, направить продавцу претензию и (или) обратиться в суд с иском.

Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Новокузнецк
добрый день! вообщем ответили они мне, правда в устной форме, что телефон имеет недостаток и будут возвращены деньги! вот только деньги они вообще не торопятся возвратить, телефонные разговоры ведут к тому что они якобы перезвонят, а в итоге приходится самому звонить! сегодня прошло ровно 10 дней с подачи предензии, что следует предпринять? я читал что в течении 10 дней они обязаны вернуть деньги, далее идет неустойка в размере 1% за каждый день? а в итоге сегодня приехал к ним, они опять сказали приходите в понедельник…
я читал что в течении 10 дней они обязаны вернуть деньги, далее идет неустойка в размере 1% за каждый день?

Данил

Так и есть. В таком случае можете после того, как они вернут деньги за товар подать претензию на выплату неустойки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит, что это нужно для анкеты по устройству
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит,что это нужно для анкеты по устройству на работу.Сомневпюсь,что такое условие есть.Проьлемленно ли для меня дать свои данные.Спасибо.
, вопрос №4095182, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
800 ₽
Исполнительное производство
Если я оформлю долю на себя, не придется ли мне оплачивать эту задолженность?
Здравствуйте! Я вступил в наследство после смерти папы, при жизни он судился со второй женой после развода, в браке был куплен дом, в итоге после долгих судов у них было мировое соглашение, бывшая жена должна была выплатить моему папе определенную сумму денег и тогда его доля в доме перейдет ей. Сначала она выплачивала долг маленькими суммами, а потом вообще перестала платить, всего она выплатила около 20 процентов от нужной суммы, срок исполнения мирового соглашения истек. Потом приставы начали исполнительное производство в отношении этой женщины, никаких денег они списать с нее не могут, так как на банковских картах их просто нет, работает она не официально, просто наложили ей всякие запреты и по кругу проверяют пустые счета. Как я понимаю забрать её долю в доме они не могут, так как это её единственное жильё. А она проживает там, пользуется всем домом и все у нее хорошо.. И вот я вступил в наследство папы, но что делать с этой долей не понимаю, она мне не нужна, я просто хочу избавиться от нее и получить хоть какие то деньги. У меня есть пара вопросов: 1 - Я так понимаю в данной ситуации единственный вариант это оформлять долю папы на себя и потом пытаться её продать? И как вообще это сделать? Никаких документов на дом у меня нет. 2 - Эта женщина проживает в доме, у нее долг за газ более 40 тысяч. Если я оформлю долю на себя, не придется ли мне оплачивать эту задолженность? Ведь живет там она и пользуется всеми комм. услугами.. Я вообще проживаю в другом городе. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. Большое спасибо за ответ!
, вопрос №4093952, Данил, г. Сочи
Дата обновления страницы 29.01.2019