8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телефон ломается повторно на гарантии?

Повторная поломка на гарантии, дифект один и тот же, первый раз телефон был на ремонте 30 дней, могу ли я требовать замены на новый телефон?

, Эдуард, г. Сочи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете если дефект проявился вновь.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
В магазине говорят нужно сдать на ремонт а если в третий раз повторится то уже обменяют правы ли они?
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Можете, у Вас ремонт более 30 дней получается.

(Закон РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» )

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
То есть могу не задавать второй раз на экспертизу,? потому что дефект видно с оного и того же бока телефона отходит панель из за батареи

На экспертизу надо будет сдать, продавец должен удостовериться, что это заводской брак.

0
0
0
0
Михаил Ефимкин
Михаил Ефимкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В случае если дефект (неисправность) одна и та же (для сенсорного телефона), то имеете право на замену или возврат денежных средств в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей». В данном случае повторность проявления дефекта после ремонта — признак существенного недостатка.

Вам необходимо обратиться для этого с требованием к продавцу с просьбой заменить на новый с приложением копий документов из сервиса и доказательств оплаты покупки.

Удачи!

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
Дифект один и тот же продовец выдит это лично, зачем второй раз сдавать, что бы ещё месяц ждать?
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Все
У меня меньше чем пол года назад умерла бабушка У нее был домашний
У меня меньше чем пол года назад умерла бабушка. У нее был домашний телефон Ростелеком. С тех пор как она умерла в доме никто не жил и не платил за Ростелеком. Сейчас они прислали смс о том что возбуждено судебное производство и оплатить долг до 26.04. Вопрос, как доказать что телефоном никто не пользовался все эти полгода и на кого откроют сп?
, вопрос №4095535, Анастасия,
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Что мне будет если я обращусь в полицию?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в телеграмме, она продавала свои видео, фото и кружочки в телеграмме, я купил это, она предложила еще услуги и попросила еще денег, я перевел, потом она предложила встретится но просив при это еще больше и больше денег, в конце она сказала что ей нет 18, и стала требовать 25000 угрожая дядей в ФСБ. Что мне будет если я обращусь в полицию?
, вопрос №4093550, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2019