8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация в связи с невозможностью своевременно вылететь по результатам онлайн-регистрации на рейс

В общем ситуация такая. 11.01.19, примерно в 7:30 звонок от мамы, узнаем плохую новость, что умер отец. В этот же день 11.01.19 мы берём билеты на самолёт СПб-шерем-ЕКБ, с СПб до Шереметьево самолёт отправляется в 15:10, мы заранее сделали онлайн-регистрацию. Прибыли в аэропорт в 14:35, в данное время ещё проходила регистрация, но за стойками уже никого не было, и нам никто не хотел распечатывать посадочные талоны. При этом говорили, что самолёт улетел, у нас есть скриншот онлайн-табло, когда на самом деле улетел самолёт (время отправления в 15:22). Во-первых, в аэропорту никто не хотел помогать, от одной стойки пересылали к другой стойке, а возле стойки, где происходила распечатка посадочных талонов, уже никого не было (!). Таким образом, воспользовались ситуацией, когда люди были в растерянности. Билеты все есть в электронном виде. После отказа в помощи, мы позвонили в авиакомпанию Nordwind, чтобы предупредить о посадке в Москве до Екб, но мы не могли дозвониться около ~40 минут, в итоге, когда мы сумели дозвониться, мы услышали ответ, если Вы не зарегистрировались, то билет обнуляется, и возврату не подлежит. Хотя у нас была онлайн-регистрация. В этот же день пришлось брать другие билеты и дороже, чтобы лететь на похороны. Все документы от билетов до свидетельства о смерти имеются. Вторая ситуация. 17.01.19 Екб-шерем-СПб, о задержке рейса, авиакомпании Nordwind. Вылет с Екб в 5:20, прилет в СПб в 14:20. После посадки на самолёт, произошёл вылет, а примерно через 20 минут, произошла разгерметизация салона и произошла аварийная посадка самолёта. После этого, всех пассажиров отправили в зал ожидания, а позже объявили, что самолёт не пригоден для перелёта и необходимо ждать резервный самолёт с Москвы в течение 6 часов. В итоге назначили на 13:25 с Екб до Шереметьево, и в 15:05 до СПб, звонок записан по этому назначению. В итоге, вместо 15:05 перенесли на 18:40, и это нам ещё повезло, остальных людей перенесли и вовсе на другой день. Люди морально и физически устали, и то, что говорили на 15:05 вылет, не выполнили. И вот вопрос в чем, на какие выплаты им можно написать жалобу и как правильно это всё написать? А так же отдельную жалобу на аэропорт Пулково, что персонал отказал в помощи, и в аэропорту хотим взять все видеозаписи на 11.01.19, когда прибыли, где был персонал, и когда была посадка и вылет, и как мы метались от стойки к стойки.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Вам необходимо со своей стороны собрать все возможные доказательства (с другой стороны их может «не оказаться») и подать письменную претензию со своими требованиями. В зависимости ответа на претензию, в дальнейшем можно подать жалобы и заявления в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией?
Играл в онлайн-казино выводил и закидывал туда довольно большую сумму денег (оборот 2 миллиона рублей за 4 дня). В последний день оборот составлял 700 тысяч рублей. Было совершено 600 транзакций большому количеству людей. Суммы варьировались от 1 до 5 тысяч рублей. Переводы на сайте казино показываются не все, только 20 последних. Изначально прислали сообщение, что карта заблокирована во избежание мошенничества. Сбербанк заблокировал все карты и счета. Перевыпустить карту через приложение банка не получилось, пришлось идти в банк. Карту перевыпустили в отделении, но она была привязана к заблокированному счету, поэтому не получилось пользоваться картой. Деньги лежавшие на заблокированных счетах были сняты в размере 73 тысяч. Я подал заявку о разблокировке счёта, но банк прислал сообщение о блокировке по подозрению в 115 ФЗ (документ приложен). На данный момент банк требует документы подтверждающие источник дохода. Документов естественно нет, есть ли смысл продолжать разбирать эту тему с банком, либо смириться? Что будет в том случае, если я не предоставлю документы? Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией? Все скрины - https://imgur.com/a/Fzv17jU
, вопрос №4060294, Алексей, г. Иркутск
Гражданское право
Доброго времени суток, пишу по вопросу возврата средств за онлайн курсы скилбокс (с моим 1% пройденного
Доброго времени суток, пишу по вопросу возврата средств за онлайн курсы скилбокс (с моим 1% пройденного материала на площадке мне отказывают в возврата) , мне кажется мне втирали противоправную дичь, помогите
, вопрос №4059526, Александр, п. Тульский
Гражданское право
Привет извините за безпокойства у меня такой вопрос могу я подать жалобу на онлайн курс
Привет извините за безпокойства у меня такой вопрос могу я подать жалобу на онлайн курс
, вопрос №4058739, Анар, г. Москва
Наследство
Я проживаю в другом городе и пытаюсь вступить в наследство онлайн
Здравствуйте! Вступаю в наследство на квартиру. Нотариус требует предоставить справку что умершая была прописана в квартире на дату смерти наследодателя. Но она не успела вступить в наследство. Теперь моя очередь вступления в наследство. Справку о месте последней регистрации я предоставил. Что это за справка? можно ли ее получить онлайн? Я проживаю в другом городе и пытаюсь вступить в наследство онлайн.
, вопрос №4058324, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить. По итогу, услуги не были предоставлены должным образом и когда я хотела отменить это все, он перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги
, вопрос №4057988, Регина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 21.01.2019