8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин из-за неподошедшего размера и повреждения коробки?

здрасти как узнать отправителя заказа из интернет магазина если при этом не знаю какой именна был интернет магазин известно компания отправителя и номер заказа как узнать точного отправителя и контактный телефон

, Надежда Викторовна Белоусова, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
здрасти как узнать отправителя заказа из интернет магазина

Надежда Викторовна Белоусова

Добрый день! Вы товар получали на почте?

здрасти как узнать отправителя заказа из интернет магазина если при этом не знаю какой именна был интернет магазин известно компания отправителя и номер заказа как узнать точного отправителя и контактный телефон

Надежда Викторовна Белоусова

Это можно узнать или на почте где получали товар или на сайте на котором оформляли заказ. С Уважением…

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я создал страницу в интернете под псевдонимом девушки и мужчина отправил мне денег на всякие
Здравствуйте, я создал страницу в интернете под псевдонимом девушки и мужчина отправил мне денег на всякие траты по своему желанию, никто его не заставлял, теперь его жена грозится мне заявлением, как быть
, вопрос №4061389, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Гражданское право
В итоге осенью он мне ответил, сказал, что в ближайшее время вернет все средства, по итогу игнорит и молчит до сих пор
В декабре 2022 года заказывал у одного дизайнера одежду в вк. Если кратко, то человек раньше кормил обещаниями, а с весны 2023 года начал игнорить сообщения. В итоге осенью он мне ответил, сказал, что в ближайшее время вернет все средства, по итогу игнорит и молчит до сих пор. Законны ли его действия? У меня есть вся переписка и чек об оплате
, вопрос №4059021, Глеб, г. Казань
Дата обновления страницы 21.01.2019