Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неудачную лазерную коррекцию зрения
9 месяцев назад делала операцию ласик, был небольшой минус и астигматизм, на консультации перед операцией врач сказал что минус полностью не уйдёт, но астигматизм уберется без проблем 100%. Это на словах, договор типовой: клиент выполняет предписания врача, клиника проводит операцию. После операции уже на следующий день врач сказал, что что-то не так, капай капли, через месяц посмотрим, зрение осталось как до операции, т.е. минус практически ушёл, а астигматизм уже на следующий день после операции был на том же уровне, что и до операции. Полгода я ходила на консультации по принципу "ну я не знаю почему у вас так, давайте ещё капли покапаем, может нормализуется". Два месяца назад врач сказал, что зрение установилось и в лучшую сторону изменений не будет, предложил сделать докоррекцию, но я не хочу больше рисковать. Могу ли я спустя столько времени обращаться за возвратом денег, т.к. после операции по факту изменение зрения в лучшую сторону очень малы. Есть ли временные рамки в таких вопросах?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).