8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы в магазине обманывают клиентов и хамят

Здравствуй,у мне такая ситуация.Сходила в магазин купить энергетик,мне продали его за 4р при этом ,мне не дали чек. Продавец одна спросила у другой "сколько он стоит?"пока та ходила на склад за энергетиком ,вторая думала какую же сказать на него цену, пришла первый продавец и дала этот енергетик за 4р при этом переглядываясь со своей коллегой и усмехнулась...Мне не так жалко эти деньгденьги которые я дала за него,мне просто очень не приятно что в нашем магазине так обманывают и я уверена что я ни первая,ни последняя...На самом деле много разных ситуаций подобных было в этом магазине...и просроченные товары, и общение с потребителями у них хамское ...

Показать полностью
, Алеся, г. Москва
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Алеся! В данном случае можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В случае подтверждения в ходе проверки указанных Вами фактов,  магазин и его должностные лица будут привлечены к административной ответственности. Если будут вопросы, можете писать мне в чат. С уважением, Маргарита

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Насколько это законно и как отстоять свои права?
Здравствуйте. Около месяца назад был приобретён земельный участок с оформление договора купли-продажи и заверением документа у нотариуса. Сам земельный участок был поделён между двумя собственниками по 19 соток. Сейчас второй собственник (не продавец) заявляет, что межевание было проведено некорректно (было сделано без участия покупателя, ещё задолго до покупки) и с допущением ошибок. Исходя из этого продавец грозится расторгнуть контракт и забрать обратно земельный участок, если покупатель не договорится со вторым собственником. Насколько это законно и как отстоять свои права? Продавец заявляет, что имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке в течение шести месяцев, но в ГК РФ в порядке расторжения договора об этом нет и речи.
, вопрос №4092504, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 19.01.2019