8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть постельное белье в интернет-магазин, если его качество хуже заявленного продавцом?

17 января получила заказанный товар- итальянское постельное белье,через сайт Федерико Финчи,как теперь понимаю это чисто мошеннический сайт,вежливая девушка оператор Ирина пропела о всех достоинствах этого белья и я заказала в подарок 2 комплекта заплатила 3250 руб. когда пришла посылка я ее естественно вскрыла дома и даже рассмеялась (пока живут на свете дураки,обманывать нам стало быть с руки) в посылке оказались два комплекта дешевого белья с торчащими во все стороны нитками,никаких сопроводительных документов- накладной не было,на белье никаких опозновательных маркировок не было ,был засунут кусок бумаги типа крафт,уж не знаю для чего.Отправителем сего подарка оказался ООО "Стелс" а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, а получателем денег ООО "ПИМ"(почта)Сухаревский пер.д9,стр.1 офис56А .перерыв интернет я увидела,что эти компании об"единены в одну мошенническую схему и я там не единственный обманутый покупатель. Вот подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации,когда телефоны не отвечают,подозреваю,что мой номер у них заблокирован,отправить назад эти тряпки,а КУДА? на абонементный ящик,так они не забирают оттуда,имела уже такой негативный опыт писатьКОМУ? ни один продавец не известен и адресов магазина нет.

Показать полностью
, Людмила Зверева, г. Ухта
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Людмила.

В такой ситуации наиболее разумным действием будет обращение в полицию с заявлением о мошенничестве.

Что касается действий в рамках гражданского законодательства — здесь действительно нужен адрес продавца для направления претензии. Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.

Если Вам необходимо будет составить заявление в полицию можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
, вопрос №4060314, Ирина Сафронова, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2019