8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег, если произошел ошибочный платеж за услуги сотовой связи

Добрый вечер, произошел ошибочный платеж при пополнении баланса, в течении какого времени сотовая кампания обязана вернуть денежную сумму обратно на карту ?

, Александра, г. Таганрог
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Александра. Вам нужно обратиться в офис оператора сотовой связи, написать заявление и уточнить у них в какие сроки будет произведен возврат. Как правило это в пределах 3-5 дней должно произойти. Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,   обращайтесь в чат за получением ответов на ваши вопросы.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Таганрог
Добрый день, я написала заявление 4 января, но 10 тысяч, так и не были возвращены.

были праздничные дни… считайте с 9 января первый рабочий день. Попробуйте позвонить оператору узнать результат рассмотрения вашего вопроса по телефону.

0
0
0
0
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александра! Раньше заявление об ошибочном платеже  надо было составлять, обратившись вживую в салон связи, взяв с собой чек, подтверждающий совершение неверного платежа, а также паспорт. Теперь справиться с этой проблемой можно дистанционно (оперативно!) При ошибочном платеже нужно позвонить на  номер оператора, после чего следовать подсказкам голосового меню, чтобы оформить дальнейший возврат.



Есть несколько важных условий, которые должны соблюдаться:

Оба номера должны принадлежать физическим лицам.
Оба номера должны принадлежать абонентам этого же оператора (иначе обращаться нужно уже не к Вашему оператору, а к другому оператору). 
В номере было допущено не более двух ошибок.
С момента некорректного пополнения прошло не более двух недель.

Если платёж не соответствует данным условиям, то всё  чуть  усложняется. Нужно или лично посетить офис мобильного оператора с чеком и паспортом, или составить заявление на возврат и отправить его на е-mail, приложив копию документа, подтверждающую факт оплаты, например, копию чека.

1
0
1
0

В течение 10 дней должны вернуть денежные средства. 

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Таганрог
Здравствуйте, пополнение баланса происходило с карты рассрочки на сайте компании Билайн, вводила 100 рублей, сняли 10045 рублей, утверждают что я не верно ввела сумму платежа, но я видела, что именно я вводила, подозреваю, что на сайте установлена какая то программа позволяющая снимать с банковских карт сумму превышающую ту, которая изначально была в поле, и те кто как я по недосмотру подтвердит платеж, прежде не удостоверившись в том, что сумма в СМС соответствует той, что была, оказываются в моем положении, и скорее всего это махинация происходит по сговору с банками, чтобы получать или комиссию за перевод или просроченный платеж и как следствие кредит вместо рассрочки.
Похожие вопросы
Защита прав работников
В итоге - договора нет, удостоверений нет, дали оружие, под'емных обещаных денег нет, свои кончились, кушать нечего, на связь кинуть нечего и ничего не поатят
Приехали на вахту в днр. ЧОП обещал заплючить договор, все документы взяли оригиналами. В итоге - договора нет, удостоверений нет, дали оружие, под'емных обещаных денег нет, свои кончились, кушать нечего, на связь кинуть нечего и ничего не поатят. Человек невидимка с оружием... Если кто пред'явит спрос - кто ты и откуда оружие, ответить нечего. Что с этим делать?
, вопрос №4087497, Роман, г. Москва
Недвижимость
Как я могу узнать, отказано в маткапитале или в какие сроки ожидать денег?
Я продавец. Продал дом с ипотекой с привлечением маткапитал. Деньги банк перечислил, а маткапитал от СФР не приходит уже в течение 4 месяцев. Наличие остатка средств СФР подтвердил при сделке. Покупатель теперь говорит, что не знает в чем дело... Как я могу узнать, отказано в маткапитале или в какие сроки ожидать денег?
, вопрос №4087338, Екатерина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня произошел казус с очень большим количеством денег, ситуация следующая, мне друг (нам с
Здравствуйте, у меня произошел казус с очень большим количеством денег, ситуация следующая, мне друг (нам с ним по 16) перевел 500 тысяч рублей, я не знал откуда они и поэтому их потратил, там, на помощь родителю, на квартиру, а это оказались деньги его бабушки и теперь она хочет завести на меня дело и подать в суд, что в таком случае делать?
, вопрос №4083103, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2019