Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не взяли телефон в ремонт по доп гарантии, ссылаясь на окисление входа для зарядки
Здравствуйте. Сегодня относила телефон в ремонт по доп гарантии, его не приняли аргументируя тем, что окисления контакт входа зарядного устройства, якобы телефон был залит, но телефон не заливали и не окунали в воду. Как быть?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Алина.
Стоит смотреть условия доп. гарантии. Но по закону товар с недостатками принять обязаны. Какие-либо выводы они вправе делать только после принятия товара (проверки качества, проведения экспертизы).
Если требуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.