Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обращаться в суд, если после двух ремонтов поменяли планшет?
Добрый день. Ситуация такая: приобрел планшет в октябре 2018 года, 1 декабря сдал на гарантийный ремонт в магазин, так как были обнаружены частицы пыли под экраном, в большом количестве, 21 декабря после гарантийного ремонта, вечером этого же дня обнаружил ту же проблему и так же новую – остались следы (разводы) после предыдущего ремонта, 24 декабря повторно сдал на гарантийный ремонт. 17 января 2019 поехал в магазин подавать претензию об отказе исполнения ДКП и узнал что планшет пришел после гарантийного, смс уведомлений никаких не было, ни в первый раз ни во второй, о том что планшет пришел. Вообщем, 17 января 2019 забрал планшет и сразу после этого подал претензию об отказе исполнения ДКП, но во время ремонта заменили планшет на другой, этого я не просил ни в каких заявлениях если что. Возник вопрос, законны мои требования описанные в претензии, если мне в рамках гарантийного ремонта заменили планшет? Дополнительная информация: пришел домой, а в новом планшете такая же беда, пыль под экраном.
Здравствуйте!
Если вы не просили замену товара, то вправе требовать либо возврат своего планшета, либо возврат денежных средств.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.