Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные очки, если я в них плохо вижу?
Добрый день! Недавно заказал новые очки, проверялся у офтальмолога в этой же компании! Офтальмолог сказал что у меня астигматизм первой степени левого глаза. Выписал рецепт. По этому рецепту мне сделали очки. Но после того как я их одеваю, левый глаз видит все расплывчато. Хочу вернуть очки, т.к. я в них плохо вижу(левым глазом) и чувствую себя не комфортно. Но когда я пришел в компанию, мне сказали что очки не примем, а если хотите поменять линзу, то делайте это за свой счет! Подскажите как нужно правильно поступить в этой ситуации??
Здравствуйте!
Услуга по подбору и изготовлению на мой взгляд была оказана ненадлежащим образом.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).