Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание за 160 км при закрытии филиала магазина в городе
Здравствуйте. Ситуация такая: сломался смартфон, купленный в нашем городе. В данный момент этот магазин закрыт, нужно обращаться в соседний город за 160 км. Вправе ли требовать с продавца компенсацию транспортных расходов? Например отправку товара ТК с оплатой расходов продавцом?
Здравствуйте!
В части 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что:
доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Учитывая, что товар о котором идет речь не является крупногабаритным, то доставку Вы должны осуществлять за свой счет, увы!
Добрый день Андрей. На основании ст.18 Закона «О защите прав потребителя»: … а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Следовательно, в рамках гарантийных обязательств продавец или изготовитель возместит вам расходы, связанные с доставкой.
Здравствуйте. Про крупногабарит я знаю, но тут ситуация несколько иная, по сути, продавец «изменил» условия сделки — а конкретно гарантийного обслуживания, т.к. приобретал товар я в своем городе и сервис мне обещан был по месту приобретения, а сейчас заставляют обращаться в соседний город.
не запрещено требовать возмещение расходов, просто продавец может аргументировать отказ.