Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр отказался возвращать товар?
Добрый день. Сдал по гарантии ноутбук, сегодня 45 дней, приехал в сервисный центр где мне сказали что ноутбук куда-то отправили и его еще нет и будет скорее всего на следующей недели, и то что это не гарантийный случай. Подскажите как мне быть?
Добрый день.
Ноутбук — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!