8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если автодилер не может выявить поломку?

Зддравствуйте,купил новое авто у диллеоа Kia через 2 недели машина стала ехать хуже,провалы педали ,тяга стала хуже,приехал проверили по параметрам все нормально, сбросили адаптацию коробки,все так же осталось,потом приезжал несколько раз еще свечи менял,фильтр топливный,все осталось так же,мастер приемщик говорит не знаю в вем дело,хотя ездит на ней и признает что то то не так,забрали на полную диагностику по гарантии заменили тнвд,на деле же все осталось так же,все эти разы ездил без официального обращения,напрямую с мастером созванивался,как быть в этой ситуации?

, Евгений Белов, г. Нижний Новгород
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Евгений, день добрый. 

Тогда потребуйте у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, со ссылкой на все перечисленные вами недостатки. Естественно ваши требования необходимо оформить письменно.

Также на вашей стороне ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я готов вам помочь в составлении претензии в адрес продавца и составлении иных документов (в том числе судебных) при необходимости.

0
0
0
0
Евгений Белов
Евгений Белов
Клиент, г. Нижний Новгород
Дамир здравствуйте! прошло уже 8 месяцев и бумаг подтверждающих, что я обращался с этой проблемой нет, все думал, что вот приеду помогут, даже когда меняли тнвд никакого подтверждения не было и после диагностики н каеих результатов не давали мне на руки, я спрашивал у знакомых юристов говорят, что нужно к ним идти с документом подтверждающим, делать замеры потери мощности, а так писать смысла вроде нет, развернут, т.к у них якобы по параметрам все нормально

Обратиться с претензией необходимо, чтобы потом в суде взыскали штраф в вашу пользу, а это большие деньги. Понятно, что скорее всего просто так вам никто ничего не вернет. Далее в суд, перед этим сделав хорошую экспертизу у независимой организации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2019