8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с доставкой материалов из строймагазина

Добрый день!

Заказывала плитку с доставкой (без подьема на этаж). При обсуждении доставки предупредила, что машина выше 2.7 метров не войдет в зону погрузки/разгрузки (новостройка, разгрузка возможна только через подземный паркинг). На улице разгрузка невозможна, так как будет препятствовать проезду машин (двор узкий и односторонний, а на самой улице остановка запрещена). Первый раз машина приехала высотой 3 метра днем и нам водитель сказал, что это наши проблемы. На второй день перезвонили из магазина - я описала ситуацию менеджеру и она сказала, что разберется. В итоге в 19-30 позвонил водитель и сказал, что будет через полтора часа (о доставке меня никто не предупредил, но после 20 у нас разгрузка тоже невозможна, поэтому его предупредили что принять не сможем).

Сегодня утром опять позвонила менеджер и сказала, что сегодня во второй половине дня будет доставка. Я ее предупредила, что разгрузка у нас возможна только до 20-00. На что она мне ответила, что я слишком много хочу вообще - то машина не подходит (об этом предупреждала), то время видите ли не нравится (об этом тоже предупредила) и что если я сегодня не приму доставку, то это мои проблемы и забирайте самовывозом как хотите.

Судя по тому, что сейчас 16-25, то я сомневаюсь, что доставка успеет до 20-00 привезти. Что мне делать в данном случае? Кто прав/не прав? Нигде сроки/время доставки указаны не были. В чеке просто стоит пункт "ДОСТАВКА товара (без подъёма и выгрузки) 1500р".

Кто прав - они или я? Должны ли они согласовывать время доставки с клиентом если я им указала, что после до 20-00 разгрузка не возможна или это целиком моя ответственность как принять товар если они его вдруг в 23-00 привезут?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да, позвонили сказали, что доставят в 22-00. Сказала, что не смогу принять.
Что делать-то? Они утверждают, что у них в каком-то договоре написано что доставка в течение дня с 10 до 22. Я с ними никакой договор не подписывала — есть только чек.

Уточнение от клиента

На чеке написано, что по вопросам доставки вы можете обратиться по номеру такому-то.
На сайте время доставки вообще нигде не указано (только стоимость).

, Марина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина.

В соответствии с п. 3 ст. 499 Гражданского кодекса РФ

В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

Разумным сроком в данном случае, на мой взгляд, можно считать время на погрузку товара в машину и время доставки товара до покупателя.

Направьте им письменное требование и укажите разумный срок для доставки товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2019