Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Добрый день. Купил СВЧ Печь в мвидео, проработала 2 месяца, после перестала работать кнопка. Пошёл с ней в магазин, там сказали, если не хотите ждать пока её от нас заберут можете её сами в сервисный центр отвезти. У СВЧ печи гарантия 1 год. Прошло уже 49 дней гарантийного ремонта, запчасти для СВЧ печи всё ещё идут. Сходил в магазин, они говорят, а что вы к нам то идёте? Вы её в сервисный центр сдавали, к ним и обращайтесь. В сервисном центре на моё замечание о том что сроки гарантийного ремонта нарушены и я хотел бы получить соответственный документ, что разорвать договор купли продажи и вернуть свои средства. Мне отвечают что отправили запрос производителю и сказали ждать ответа. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.
В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Также Вы можете потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Для этого Вам надо составить претензию и подать ее продавцу (изготовителю) товара, который осуществляет его гарантийный ремонт. Претензия предъявляется в 2 экземплярах: 1-й – продавцу (изготовителю), который выполняет гарантийный ремонт; 2-й – Вам (с отметкой о принятии). Если продавец (изготовитель) не принимает у Вас претензию, ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения перечисленных в претензии требований)
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в сервисный центр, требовать на основании ст 23 федерального закона о защите прав потребителя неустойку за нарушение сроков ремонта, продублировать эту претензию в Роспотребнадзор.