Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать товар с дефектом без чека и без даты покупки?
Я покупал в апреле кроссовки в магазине. Чек утрачен, оплата производилась за наличные средства. Дату покупки не могу найти ни в эл.почте, ни в личном кабинете магазина, через который делал заказ товара (забирал в магазине). В соц сетях нашел примерную дату покупки - середина апреля. Да кроссовках есть название магазина. Могу ли я сдать их без чека и без точной даты покупки и вернуть деньги? (Товар имеет деффекты). Спасибо!
Добрый вечер!
Да, это возможно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.