8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт обошелся дороже стоимости стиральной машины

Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта,можно было обратиться с претензией в суд?

Ремонт обошелся дороже новой стир.машины. Было заявленно, что чеки дадут, а теперь дают квитанцию.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС - нужны ли КАССОВЫЕ ЧЕКИ

на установленные как заявленно НОВЫЕ детали и выполненные работы

С Уважением!

, Иван, г. Санкт-Петербург
Кирилл Фаррахов
Кирилл Фаррахов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Иван, добрый вечер.

Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае повторной поломки, после ремонта, можно было обратиться с претензией в суд?

Иван

Так может они вам гарантию на свои услуги дадут две недели, после этого срока никакой суд вам уже не поможет.

Ремонт обошелся дороже новой стир.машины.

Иван

В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
п. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Подрядчик злоупотребил своим правом, в данной ситуации поступив недобросовестно, лишив потребителя экономической целесообразности в приобретенной услуге, не уведомил его об этом заранее. 

п. 1 ст. 168 ГК РФ За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
п. 2 ст. 167 ГК РФ При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

Можете отказаться от их услуг, а если потребуют обратно новые запчасти, сказать, что бы установили ваши старые, как было.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Семейное право
Можно ли обойтись без согласия мужа, если нет, то как его правильно оформить
Добрый вечер, я хочу купить квартиру в Москве в ипотеку. Я - гражданка РФ, мой муж гражданин Украины.Я в России уже 13 лет являюсь соучредителем и генеральным директором компании. Квартиру буду покупать исходя из средств, заработанных мною на территории РФ. Можно ли обойтись без согласия мужа, если нет, то как его правильно оформить
, вопрос №4082287, Алла, г. Москва
Семейное право
Что делать, чтоб обойтись меньшей крови
в свидетельстве о браке не правильно написали фамилию мужа , вместо буквы щ указали букву ш. (Меньшиков) И написали присвоить жене фамилию Меньшикова , а мужу Меньшиков, должно быть Меньщиков. Поэтому мне присвоили фамилию Меньшикова, и у детей фамилии Меньшиковы. У мужа в паспорте так и стоит Меньщиков. В свидетельстве о рождении писали отец Меньшиков. Муж умер, при оформлении наследства обнаружили ошибку. Неужели нам нужно менять всем фамилии и исправлять во всех документах? Что делать, чтоб обойтись меньшей крови.
, вопрос №4081570, Людмила, г. Лениногорск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Страхование
Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр
Здравствуйте, купила новую машину за 950тр у офиц диллера, стоимоть авто по договору 800, на 150тр сделали опционный договор. Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр. Вопрос: если я расторгну опционный договор они смогут изменить стоимость авто я заставить меня доплатить? В договоре написано 800тр с учетом доукомплектации
, вопрос №4079856, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Продали бак для стиральной машины со словами что это ваш бак и он вам подойдет
Добрый вечер. Продали бак для стиральной машины со словами что это ваш бак и он вам подойдет. По факту после установки оказалось что бак не подходит. Обратно принимать бак не хотят , из за того что он ставленный . Как поступить
, вопрос №4079901, Руслан, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.01.2019