8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от шоу-рума за просрочку доставки заказа

Здравствуйте! В октябре оставляла заказ в иногороднем шоу руме через Инстаграмм с предоплатой на карту физ лица. обещали привезти заказ через месяц, но так и не выслали ссылаясь на «недопоставку от фабрики». Деньги вернуть обещали, по прошло уже полтора месяца и до сих пор кроме обещаний «на днях, на неделе..» ничего. Как действовать в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо.

, Ольга, г. Новосибирск
Артур Еремеев
Артур Еремеев
Юрист, г. Москва

Добрый день Ольга!

Ситуация неоднозначная, так как оплату Вы производили на карту физического лица. Я бы на Вашем месте сначала направил бы претензию юридическому лицу — если продавец действует от имени юридического лица (заказным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца). Если продавец не отреагирует то можно обратиться в суд либо к юридическому лицу с требованием о возврате уплаченной суммы либо к физическому лицу с требованием о возврате неосновательного обогащения (при этом необходимо знать адрес регистрации и ФИО физического лица). 

Также есть возможность обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (что будет гораздо дольше, но возможно эффективнее). 

Если выберете первый вариант готов помочь Вам составить претензию.

0
0
0
0

Добрый день Ольга!

Ситуация неоднозначная, так как оплату Вы производили на карту физического лица. Я бы на Вашем месте сначала направил бы претензию юридическому лицу — если продавец действует от имени юридического лица (заказным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца). Если продавец не отреагирует то можно обратиться в суд либо к юридическому лицу с требованием о возврате уплаченной суммы либо к физическому лицу с требованием о возврате неосновательного обогащения (при этом необходимо знать адрес регистрации и ФИО физического лица). 

Также есть возможность обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (что будет гораздо дольше, но возможно эффективнее). 

Если выберете первый вариант готов помочь Вам составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.01.2019