Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что телефон сломался из-за проблем с кабелем?
Месяц назад купил новый кабель для телефона, сам блок не менял. Пользовался как обычный нормальный пользователь. На днях поставил тел. На зарадку, через час снимаю телефон не заряжен. Проверяю. В итоге сломался кабель. Несу обратно в магазин, мол замените на более качественный, а я доплачу. Не меняют, так как от продавца гарантия месяц. Хотя на коробке написано 6месяцев. Иду в другой магазин покупаю кабель. Прихожу домой ставлю на зарядку - не заряжает.
После обзвонил пару сервисных центров. Ответ: по причине поломки кабеля скорее всего было замыкание и телефон накрылся, но точно скажем после того как сдадите на экспертизу.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
Смогу ли я после экспертизы, доказать что телефон сломался из-за проблем с кабелем и высудить ущерб?
Добрый день.
Да, если экспертиза покажет что поломка телефона произошла в связи с неисправным кабелем, то от продавца кабеля Вы сможете требовать полного возмещения убытков на основании ст. 14 Закона о защите прав потребителей № 2300-1
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.