8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата транспортировки интернет покупки при заказе

Здравствуйте, мною был куплен товар через интернет (соцсец инстаграм) продавец позиционирует свой профиль, как шоурум, т. е. , фактически, интернет магазин. При покупке мною было оговорено - доставка до моего города Почтой России. Продавец ,по собсвенной инициативе, не согласовывая со мной, отправил товар ТК. В итоге, стоимость доставки транспортной компанией обошлась в 2665р, при моей покупке в 3990(это спортивный костюм). У меня возник вопрос, должен ли продавец компенсировать мне стоимость доставки? Так как условия Почты России гораздо выгоднее ,примерно, 500р за такую посылку. Да, доставка за счет покупателя, это было оговорено, но и с моей стороны говорилось о конкретной организации (Почта России), как мне решить этот вопрос? Продавец отказывается признавать свою вину.

Показать полностью
, Александра, г. Норильск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александра.

Проинформировать предварительно он был обязан, а если этого не сделал, вы вправе требовать от него возмещения причиненных Вам расходов направив письменную претензию, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Перевод оплаты планируется через Solar Staff, сами оплаты регулярные, от 120 000 р до 180 000 р в месяц (максимум до 200 000 р, т.е. Не более 2, 4 млн в год)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько сейчас легально будет работать удаленно по договору оказания консультационных услуг на компанию, официально находящуюся в Южной Корее? Перевод оплаты планируется через Solar Staff, сами оплаты регулярные, от 120 000 р до 180 000 р в месяц (максимум до 200 000 р, т.е. не более 2,4 млн в год). Самозанятость с оплатой налога. Могут ли возникнуть проблемы из-за того, что это недружественная страна для РФ (признают иноагентом/оштрафуют/еще какие-то проблемы)? Вакансия интересная, но переживаю. Работа управленческая, связана со сферой преподавания корейского языка.
, вопрос №4112949, Полина, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2019