Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогут ли на нас подать заявление в суд в данном случае?
Позвонили в конце декабря 2018 года, сообщив мне, что за 2 года накопились бонусные баллы 1990, их надо использовать, купив у них устно, предложенный товар и отправленный ими по почте наложенным платежом. Для дальнейшего перехода в бонусную программу 2019-2020 гг. Убеждали и предлагали в течении дня, согласилась на парфюм. Посылку отправили 1-ым классом с ОЦ и НП, на сумму 3990 рублей, на почту пришла через 7 дней. И начались звонки, когда будете выкупать... и т.д Звонками начали просто надоедать и навязывать свой товар, сообщая, что в случае невыкупа, подадут на меня в суд, позже отправили смс, ознакомиться со ст.159, 497,782 ГК РФ, ст.100 ГКП, ст.165 УК РФ и ст. 32 о защите прав потребителей. 11.01.2019 выходит срок хранения посылки. К посылке не прикасалась, решила, что это подвох и выкупать не стала. Они продолжают звонить, на звонки не отвечаю. Ответьте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, смогут ли на меня подать в суд? Спасибо за ответ.
Добрый день,
Не обращайте на них внимания. Можете отказаться от покупки парфюма,
возможно придется компенсировать расходы на доставку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,
Добрый день,
Доставку возмещают, когда она не включена в цену товара («обговаривают» при заключении договора).
т.о, «посылка уйдет» обратно к продавцу.
С уважением,