8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества в поврежденной упаковке

В новинках техники не разбираюсь, решил купить автомобильный видео регистратор и флеш-карту к нему. В описании к регистратору был написан тип поддерживаемых карт памяти. Я заказал и регистратор, и карту памяти, для удобства блистер с картой памяти достал из картонной упаковки и вложил блистер и картонку в упаковку в видео регистратору. Через 3 дня, при попытке подключить регистратор я заметил, что флеш-карта не подходит в разъем на регистраторе. Продавец отказывается обменивать товар, либо возвращать уплаченную стоимость апеллируя тем, что упаковка товара является самим товаром.

Какие именно документы мне необходимо собрать для обращения в суд?

Показать полностью
, Алексей, г. Екатеринбург
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

В связи с тем, что вы нарушили упаковку, то есть не сохранен товарный вид, магазин имеет право отказать вам в обмене товара или возврате денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право сдать товар обратно?
Имею ли я право сдать их обратно? Здравствуйте, приобрел наушники в магазине техники, после вскрытия упаковки, обнаружил на наушниках царапину небольшую. Имею ли я право сдать товар обратно?
, вопрос №4079252, Владислав, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Уголовное право
Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем?
Продаю товары на маркетплейсе. Товар достаточно дорогой. После получения клиентом товара , видео сборки было удалено. Далее покупатель оформляет возврат , в заявлении пишет , что товар новый и в надлежащем качестве. По итогу к нам приходит сильно б/у товар. Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем???
, вопрос №4078447, Юлия, г. Воронеж
Защита прав работников
Я маш.конвейера, имеет ли мастер право отправлять на ремонтные работы без надлежащего права корочки имеется
Я маш.конвейера,имеет ли мастер право отправлять на ремонтные работы без надлежащего права корочки имеется.
, вопрос №4078195, Саша, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2019