Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если обнаружился дефект?
Здравствуйте!
Заказали в интернет-магазине инсталляцию для унитаза, в комплекте была кнопка. 29.12.18 забрали заказ со склада и привезли домой. При приемке товара дефектов не обнаружили. Но 08.01.2019 при более детальном рассмотрении обнаружили царапину на кнопке. Возможно ли обменять или вернуть данный товар, если уже прошло более 7 дней со дня покупки? Кнопка находится в заводской упаковке, не вскрыта и инсталляция еще не установлена. Продавец отказывается принимать заявление на возврат, т.к. срок в 7 дней уже прошел. Можем ли мы вернуть товар как бракованный? Что для этого нужно сделать?
Здравствуйте, Дарья
7 дней тут не причем, если товар некачественный, то Вы имеете право на обмен данного товара, пишите претензию продавцу данного товара, если не будут удовлетворены Ваши требования, подавайте в суд. ст.18 ЗОЗПП
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В