8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за приобретенный сотовый телефон, который ломался трижды

Добрый день! помогите пожалуйста решить мою проблему.Мною 16.12.2017 был куплен Смартфон FLY 5S стоимостью 4490.На товар был установлен гарантийный срок 1 год, правила эксплуатации были не нарушены, после 4,5 месяцев телефон сломался(сенсор стал некорректно работать, я не могла никому позвонить, он отключался) я обратилась в магазин за проведением гарантийного ремонта 03.05.2018г была произведена замена модуля ЖК- дисплея. Но проработав до 19.10.2018 г он опять выключился и не включался вообще, я опять 19.10.18 обратилась в магазин, где его забрали и вернули с актом 3.11.18 в котором написали что телефон был проверен на проверку качества, заявленный недостаток не обнаружен, был произведен сброс настроек. Но ситуация повторилась вновь и я написала претензию о возврате денежных средств. Мне отказали сказали что гарантия кончилась так как срок гарантии только продлятся когда телефон ремонтируют, а то что он был на проверке качества с 19.10.18 по 2.11.18. эти дни не продлевают гарантию. Я не согласна с этим телефон не исправлен помогите разобраться, что предпринять.

, Олеся, г. Зеленогорск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Нижний Новгород

Если они так уперлись, то подавайте в суд, с них еще 50% взыщут. Только соблюдайте досудебную подготовку, направьте в магазин притензию

0
0
0
0

Если они так уперлись, то подавайте в суд, с них еще 50% взыщут. Только соблюдайте досудебную подготовку, направьте в магазин притензию

Олеся
Олеся
Клиент, г. Зеленогорск
Я отдала претензию сегодня они приняли, поставили дату и подпись, но сказали что скорее всего откажут, так как гарантия вышла по сроку.
Консультация юриста бесплатно
Нина Бычкова
Нина Бычкова
Юрист, г. Москва

Добрый день

Обратитесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).Вы сможете вернуть все, а если о деньгах, то Стоимость телефона + ровно столько же стоимость неустойки, и 50% штраф от суммы телефона и неустойки.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Как добиться возврата денежных средств, или замены телефона?
Здравствуйте! Мною был приобретён в Связном,телефон в кредит,и заключён страховой договор. Произошла поломка телефона,получила отказ в гарантийном обслуживании от Связного,на вопрос ,почему телефон не отправлен по страховке,мне ответили,что там технические повреждения,и они не могут мне ничем помочь,хотя я плачу страховку! Как добиться возврата денежных средств,или замены телефона? Спасибо !
, вопрос №3127258, Людмила, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денежных средств на карту с который была осуществлена оплата?
Здравствуйте, я приобрела курсы переподготовки, но они могут быть осуществлены только по диплому определенного профиля. Оплата прошла и мне на это акцентировали внимание, попросили заполнить заявление если для меня это не условие неважно. Я отказалась и попросила вернуть деньги, но они ответили, что возвращают их только в личный кабинет их платформы. Могу ли я требовать возврат денежных средств на карту с который была осуществлена оплата?
, вопрос №3113819, Юлия, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар, который уже был в ремонте
Здравствуйте. Ситуация следующая: 5.07.2017 года была приобретена швейная машина Comfort 14. Гарантийный срок 12 месяцев. Стоимость товара - 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей. 24.08.2017 машина была сдана нами в магазин на гарантийный ремонт по причине: "в процессе шитья ломается игла, так как ударяется об механизм машинки). 03.10.2017 машина была возвращена нам отремонтированной. В акте указано, что был устранён зазор между иглой и носиком челнока. После этого машина работала исправно всего 2 раза, на 3 раз снова появились не исправности. 29.11.2017 машина снова была предоставлена в магазин на гарантийный ремонт. Причина: неисправность после гарантийного ремонта. Верхняя нить не захватывает нижнюю нить, игла задевает за челнок. 28.12.2017 машина была возвращена. В акте о произведенных работах указано: "разборка, смазка". После этого ремонта машиной не пользовались несколько месяцев. в феврале 2018 года начав снова эксплуатацию машины, мы поняли, что она по прежнему не исправна. 1. 04. 2018 мы доставили машину в магазин и написали заявление на возврат денежных средств по причине неисправности машины после двух гарантийных ремонтов. В итоге денежные средства до сегодняшнего дня нам не возвращены (19.06.2018) по различным причинам. Долго не могли отправить на экспертизу, долгая экспертиза, после чего машину снова отремонтировали и прислали обратно, забирать мы её отказались, и они отправили её снова в сервисный центр. Сегодня (19.06.2018) по телефону нам сказали, что машина отправлена на завод и нужно еще подождать. Зачем её туда отправили нам не сказали, указав что бесполезно обращаться в суд, это ничего не даст. Подскажите пожалуйста, нарушены ли наши права со стороны продавца? в какие сроки он должен был вернуть нам денежные средства? и что мы можем предпринять сейчас для их возврата?
, вопрос №2029674, Светлана, г. Тара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней?
Здравствуйте. Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4-ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней (на данный момент он тоже в СЦ)?
, вопрос №1217281, Мария, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать возврат денежных средств за сотовый телефон?
Здравствуйте! 9 сентября 2015 года я приобрела сотовый телефон, вскоре выяснилось, что кнопка возврата заедает, не срабатывает. 12 ноября 2015 года я сдала телефон на ремонт. Получила 28 ноября с пометкой, что дефект не обнаружен. Т.е. на ремонте он пробыл 17 дней, а дефект не устранили. 13 декабря 2015 года я сдала повторно на ремонт уже с видеодоказательством того, что дефект все-таки есть, кнопка не срабатывает. 27.12.15 я написала заявление на возврат денежных средств, пока что ответа не было. Но предварительно ответили, что будет возврат, т.к. я якобы согласилась на ремонт,поставив подпись, который может длиться до 45 дней. На сегодняшний день, 4 января 2016 года, телефон находится на ремонте. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Телефон находится на ремонте на данный момент уже 40 дней. Буду очень благодарна за Ваш ответ!
, вопрос №1089958, Алина, г. Альметьевск
2 ответа