Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с некачественным товаром, если экспертиза не выявила дефект?
Здравствуйте.У меня такая вот проблема,я купила смартфон,на третий день унесла назад в магазин,т.к были дефекты,его забрали на экспертизу,с ним вместе я отправила претензию хозяину магазина.Ответ на претензию мне не пришел,пришел телефон с заключением,что с ним все хорошо,я его забрала.И снова он показывает дефекты,как мне быть? Куда мне идти?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.( ст.18 ЗоПП)
напишите письменную претензию и отнесите ее в магазин или отправьте почтой, квитанцию сохраните
Снова пишите претензию. Если это еще раз повторится, смело можно обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд.