Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое может грозить наказание за нарушение прав потребителя?
От Кочураевой Татьяны Валентиновны
В магазине Эльдорадо, расположенном по адресу: Московская обл., г. Железнодорожный, ул. Советская д. 9, мною 26 декабря 2018 г. были куплены три товара на общую сумму 54997 рублей (Холодильник BEКO, телевизор Samsung, СВЧ печь LG) оформлена и оплачена доставка товара по зоне № 1 на сумму 490 рублей. Доставка товара оформлена на 28 декабря 2018 г. по адресу: Московская обл. г. Балашиха, д. Павлино, д. 66, кв. 185. Об отмене доставки товара на 28 декабря 2018 г. магазином и сервисом доставки я оповещена не была. В результате только после выставления претензии с нами связались только 29 декабря 2018 г. и сказали, что доставка товара будет 30 декабря 2018 г., далее в течение часа перезвонили (тел. 8(495)787-78-00) и сообщили, что доставка переносится на 31 декабря 2018 г., без предоставления СВЧ печи. За нее было предложено вернуть оплаченную сумму, от данного предложения я отказалась, так как мне нужен товар. Тогда была предложена раздельная доставка товара на 31 декабря 2018 г. доставка холодильника и телевизора, а доставка СВЧ печи срок не обговаривался.
Однако после обращения в магазин и сервис доставки в 14.00 31 декабря 2018 г. мне сообщили, что приобретенный мною товар не будет доставлен по указанному адресу и 31 декабря 2018 г. Дальнейший срок поставки товара так и не определен.
Учитывая изложенное, прошу Вас провести служебное разбирательство по данному вопросу, за нарушение моих прав как потребителя и как гражданина Российской Федерации.
Здравствуйте, Татьяна!
Надзор в области защиты прав потребителей осуществляет Федеративная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) через свои территориальные органы. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Вы можете непосредственно лично или посредством услуг Интернет ресурса.