Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную цифровую приставку?
Здравствуйте! Купили цифровую приставку в магазине, а она не работает (не включается). Можно ли вернуть ее обратно в магазин и забрать деньги, так как уже купили другую? Или только обменять? 14 дней не прошло. Спасибо.
Приставка является технически сложным товаром, и поэтому, если она-ненадлежащего качества, то в течение 15 ( НЕ 14-ти) дней после покупки, вы можете предъявить любые требования согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе обмен на аналогичный товар, или же расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись ,либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Любовь. Необходимо написать претензию на имя руководителя магазина, где товар был приобретен. Через 10 дней руководитель магазина обязан принять Вашу позицию на возврат товара надлежащего качества, либо будет назначена независимая экспертиза. Если экспертиза докажет, что ухудшение характеристик товара произошло не по Вашей вине. Продавец обязан обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи. Если экспертиза не на Вашей стороне, у Вас есть право на бесплатный ремонт у официального дилера по гарантии.
Спасибо!