8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого мне нужно?

Мною была заказана комнатная антенна отправитель ооо"стелс" а-я 52 Московский АСЦ ОПС 145900 26.12 2018 я получила на почте этот заказ и уплатила 2650 руб При подключении антенна не сработала. Как мне поступить в этом случаю.? Оператор говорил,что можно отослать.

, надежда, г. Гай
Борис Давидян
Борис Давидян
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Правильно поступить следующим образом:

1) свяжитесь с продавцом, сообщите о проблеме, возможно вам предложат интересное решение. Если решение не предложено или вас не устраивает, то вы праве требовать замены товара или возврата денежных средств.

2) зафиксируйте на видео факт неисправности, продемонстрируйте все заводские номера товара.

3) отправьте некачественный товар самостоятельно оплатив пересылку, а также приложите претензию в которой заявляйте требования о расторжении договор купли-продажи и возврате денег (или замене товара) и компенсации убытков, например почтовых расходов за отправку товара ненадлежащего качества. К претензии приложите свои реквизиты. Отправление должно быть с описью, в которой укажите заводской номер изделия и все приложенные документы.

Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Скажите через какое время они могут наложить арест на новый счет и, что им для этого нужно?
Здравствуйте. У меня арестовали карту на которую приходит зарплата. Позвонила в банк сказали, что арест наложили не приставы, а организация в которой у меня долг. После этого я открыла новый счет и карту в этом банке. Скажите через какое время они могут наложить арест на новый счет и, что им для этого нужно?
, вопрос №4084597, Юлия, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая ситуация, работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00, имеет ли право работадатель не отпустить меня
Здравствуйте, у меня такая ситуация,работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00,имеет ли право работадатель не отпустить меня
, вопрос №4082344, Ирина, г. Киров
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Исполнительное производство
Скажите так ли это, и что это за коды?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста такая ситуация карта зарплатная арестована приставами (по кредиту ИП) и в бухгалтерию на работу пришел ИП удерживает и бухгалтерия 50% и когда зп приходит на карту - банк удерживает еще 50%. Писала приставам и жалобу и ходатайство и справки предоставляла необходимые, отписались что пока долг не погасится арест не снимут. Бухгалтер сказал что сейчас зп будет кодироваться специальным кодом и арестовая карта (счет) не будет повторно еще 50% удерживать. Скажите так ли это, и что это за коды? Сил нет больше с ними бороться ... Пусть хотя бы 50% с ЗП удерживают а не 2 раза. После выплаты на карту еще раз банк удерживает ...
, вопрос №4080647, Юлия Хренова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.12.2018