Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителей
Я приобрела телефон, на следующий день выясняется, что он не заряжается. Прихожу в магазин, где получаю отказ на обмен: по причине выходного дня у сервисного центра. Прихожу на следующий день, где говорят, что необходимо проверить телефон в течении 21 дня, для заключения. Соответственно на 21 день я остаюсь без телефона и без денег. Все документы, упаковка на руках. Как быть в этой ситуации, я хочу вернуть деньги!?
На
основании п. 1.ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе: отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.
Лучше
написать письменное заявление о возврате суммы, уплаченной за товар с ссылкой
на вышеуказанную норму и указать срок возврата суммы, а также условие о подаче
иска.
Если установленный срок деньги вам не вернули
можно спокойно подавать в суд на Продавца (то есть на организацию или магазин).