Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если неизвестен адрес и телефон магазина?
Преобрел в интернет магазине товар, а он не соответствует описанию. Товар забрал на почте. Скажите пожалуйста, как могу вернуть деньги, если я не знаю адреса магазина? Имею ли я право вернуть товар через почту?
Здравствуйте!
Адрес надо узнать в любом случае, так как даже для обращения в суд потребуется указать адрес ответчика. Смотрите информацию на упаковке товара, либо на сайте магазина, либо по названию ООО или ИП на сайте ИФНС можете узнать информацию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте!
По ст. 26.1 вы имеете право отказаться от заказа в любое время до получения товара и в течение 7 дней после получения. Деньги вам обязаны вернуть в полном размере.
Для этого необязательно отправлять товар, главное — направить заявление о расторжении договора Это можно сделать ценным письмом на адрес интернет-магазина или отправив электронное письмо.Адрес всё равно где-то должен быть на сайте.
В ответе на заявление вам и должны указать, куда именно и как отправить товар. а то отправите в пустоту и ни денег, ни товара.
Михаил, здравствуйте!
Советую вам сохранить скриншот сайта на котором приобретен товар, с описанием заказа. Сохранить чек оплаты за товар. Записать видео или фото снимки полученного товара (подтвердить несоответствие) и написать заявление о возврате денег, адрес продавца надо уточнять на почте или через владельца сайта.
Кроме этого обратитесь в адрес своего банка через который вы оплачивали товар. С заявлением о возврате платежа. Банк в таком случае проведет проверку и запросит у получателя денег подтверждение оказанной услуги, после чего ваша претензия пойдет на рассмотрение в платежную систему.
Это процедура называется Чарджбэк и рассматривается с привлечением банка плательщика и банка получателя, которые действуют в рамках правил платежной системы. Если будет подтверждено, что продавец не выполнил своих условий, то банк вернет вам деньги.