8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по бракованному товару, если производитель отказывается устранять недостаток

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить претензию в другой город обычной почтой или электронной?

Суть в том, что мы в своём городе в магазине заказали кухню. Сам завод-изготовитель, с которым работает данный магазин, находится в другом городе. Кухня пришла с браком двух верхних подвесных дверец. На одной была царапина, на второй неправильно намечены отверстия для ручек. 17 ноября мы привезли дверцы менять в магазин. Оказалось, что наша кухня отличается от заявленной в магазине цветом. В магазине для данной кухни представлен цвет белый глянец, нам прислали кухню в цвете белый металлик (Ошибка завода-изготовителя!). Нам пришлось оставить наши дверцы в магазине, для того, чтобы их отправили на завод –изготовитель в Пензу. Целый месяц завод не отправлял машину с браком. 20 12 2018 пришла машина, но оказалось, что на заводе сделали цвет белый глянец, который не подходит к нашей кухне! То есть завод-изготовитель отказался исправлять свою ошибку, хотя имеет на это техническую возможность! при звонке на эту фабрику, менеджер на вопросы не отвечает, только говорит, что им с нами запрещено общаться!

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, это вполне допустимо.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

даже если мы уже отдали претензию в магазин в своём городе? или нужно дождаться, что ответит магазин, а потом уже непосредственно на завод отправлять претензию?

Претензию с теми же требованиями. Если требования изменились — можете вновь подать претензию по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

Обратите внимание, что претензию Вы можете подать как изготовителю, так и продавцу. Закон о защите прав потребителей в статье 18 это допускает.

Направить претензию можно любым способом, но лучше тем, который позволит зафиксировать факт отправки и получения (это может пригодиться для суда).

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

спасибо! Претензию продавцу мы уже отдали. Вот только они говорят, что это всё бесполезно, и что у этой фабрики хорошие юристы, и в случае чего — они «отмажутся». Поэтому думаю, может стоит непосредственно изготовителю направить претензию или лучше дождаться результата по претензии от продавца.

По закону есть определенные сроки на выполнение разных требований потребителя. Некоторые сроки устанавливает сам потребитель в претензии. За нарушение таких сроков ответственное лицо должно заплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а у потребителя может появиться право на отказ от договора (от товара).

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Гражданское право
Владеем с бывшим мужем в равных долях домом, могу ли я продать свою долю банку если муж отказывается
Здравствуйте . Владеем с бывшим мужем в равных долях домом , могу ли я продать свою долю банку если муж отказывается . Спасибо
, вопрос №4160785, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Дата обновления страницы 25.12.2018