Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию родителей в данном случае?
Как ответить на претензию родителей по поводу учителя математики и на что опираться при ответе? В претензии указано, что учитель некомпетентен, проводит уроки математики в форме информатики (т.е. при помощи проектора и компьютеров), в тетради дети не пишут, по учебникам не работают. (Это у них ведется проектная деятельность). Также родители обозначили, что учитель предвзято относится к некоторым ученикам, оскорбляет их (я присутствовала на уроках, эти дети весь урок разговаривают и не обращают внимания на замечания учителя). Еще родители отметили, что если их ответ не удовлетворит, то пойдут жаловаться в вышестоящие инстанции... И еще вопрос: кто должен писать ответ - директор, или школьная служба примирения, которая проводила проверку служебную?
Для соблюдения законности и объективности алгоритм должен быть такой-
1.Издать приказ о проведении служебного расследования по жалобе (оно может проводиться в том числе и для защиты прав учителя, т.е. для опровереания жалобы)
2.Провести служебное расследование.
3.По результатам служебного расследования- составить акт с выводами- соответствуют ли сведения, указанные в жалобе действительности, или=нет
4.Дать ответ заявительнице
Добрый день, Светлана.
Учитель математики является педагогическим работником. Все действия учителя регулируются трудовым договором, должностной инструкцией, Уставом школы и общими положениями Трудового кодекса Российской Федерации. Статьями 192-195 Трудового кодекса РФ регулируется порядок применения дисциплинарных взысканий.
Обращения, направленные должностным лицам, подлежат рассмотрению в порядке положений, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В силу ст.ст. 8,10,12 ФЗ №59 от 02.05.2006 г. письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение. Срок рассмотрения обращения 30 дней.
Жалоба является информацией о неисполнении либо ненадлежащем исполнении своих трудовых обязанностей учителем. При поступлении такой информации директор школы должен потребовать у учителя объяснительную по всем доводам жалобы. На основании жалобы и объяснительной принять решение об отсутствии (наличия) нарушения. Вынести приказ от дисциплинарном нарушении либо об отсутствии. Составить ответ законным представителям.
Если в школе есть школьная служба примирения и положение о деятельности школьной службы медиации, то своим приказом отнести рассмотрение жалобы в школьную службу примирения. Они составляют ответ.
В случае, если Вам необходима более подробная консультация либо составление юридических документов, то обращайтесь ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.