Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет-магазин?
У меня возникла такая проблема. Живу я в Новосибирске. Заказал себе, через интернет магазин в Москве, сотовый телефон. Мне позвонили, уточнить актуальность моего заказа, я все подтвердил и спросил их, если товар не соответствует описи, могу ли я отказаться от товара и не платить за него, мне сказали, что да. Вы получаете посылку, смотрите, и если все нормально, то оплачиваете. После чего мне выслали номер заказа, который могу отследить по почте. Пришла посылка, но на почте сказали что надо оплатить и тогда я могу получить посылку. Я оплатил и когда открыл ее, то там оказался не телефон, а зарядное устройство. Я сразу же написал им что произошел такой казус. Они написали, что проверят этот факт. После проверки у них оказалось что все в порядке, надо обратиться на почту для проверки и займет эта процедура около 30 дней. После выяснилось, что на почту в Москве уже поступил с несоответствием веса. А теперь мне сказали что у них руководство будет решать, что делать в такой ситуации. И все, теперь ни денег ни телефона, а прошло уже 2 месяца. Что мне делать?
Добрый день, Евгений.
С учетом того, что у Вас есть подтверждение от почты о том, что товар был принят с нарушением веса — это может являться одним из доказательств нарушения продавцом Ваших прав.
Согласно п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Реализация товаров дистанционным способом регулируется, помимо Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее — Правила продажи).
1. В представленной ситуации рекомендуется направить в адрес Интернет-магазина претензию (как по электронной почте, так и почтой) письмом с уведомлением. Претензия может быть направлена в любое время (и чем раньше, тем лучше), право ее направления всегда остается за потребителем.
В качестве одного из доказательств, что получен не тот товар, который изначально был заказан потребителем, может служить вес посылки. Также к претензии можно приложить фотографии упаковки и самого товара.
В случае получения отказа продавца заменить товар на ранее согласованный либо вернуть уплаченную за него сумму денежных средств дальнейшее разрешение вопроса подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Согласно п. п. 28, 29 Правил продажи покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 Правил продажи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Реализация товаров дистанционным способом регулируется, помимо Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее — Правила продажи).
1. В представленной ситуации рекомендуется направить в адрес Интернет-магазина претензию (как по электронной почте, так и почтой) письмом с уведомлением. Претензия может быть направлена в любое время (и чем раньше, тем лучше), право ее направления всегда остается за потребителем.
В качестве одного из доказательств, что получен не тот товар, который изначально был заказан потребителем, может служить вес посылки. Также к претензии можно приложить фотографии упаковки и самого товара.
В случае получения отказа продавца заменить товар на ранее согласованный либо вернуть уплаченную за него сумму денежных средств дальнейшее разрешение вопроса подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Согласно п. п. 28, 29 Правил продажи покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 Правил продажи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Реализация товаров дистанционным способом регулируется, помимо Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее — Правила продажи).
1. В представленной ситуации рекомендуется направить в адрес Интернет-магазина претензию (как по электронной почте, так и почтой) письмом с уведомлением. Претензия может быть направлена в любое время (и чем раньше, тем лучше), право ее направления всегда остается за потребителем.
В качестве одного из доказательств, что получен не тот товар, который изначально был заказан потребителем, может служить вес посылки. Также к претензии можно приложить фотографии упаковки и самого товара.
В случае получения отказа продавца заменить товар на ранее согласованный либо вернуть уплаченную за него сумму денежных средств дальнейшее разрешение вопроса подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Согласно п. п. 28, 29 Правил продажи покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 Правил продажи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вам стоит написать претензию продавцу, потребовать возврата денег или передачи товара, а также выплату неустойки, компенсацию морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).