Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если он не пришёл?
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине 776 discount store на сумму 1500 рублей. Сделка купли-продажи происходила в форме сообщений в социальной сети. Все чеки есть. Прошло больше года, а заказ так и не пришёл. Просила вернуть деньги - игнорируют. Что мне делать в этом случае, куда и как писать претензию, и как вернуть свои деньги?
Добрый день, Анастасия.
Для того, чтобы написать претензию и (или) предъявить исковое заявление требуется знать как наименование продавца, так и его адрес.
Согласно ст. 28 Гражданского процессуального кодекса РФ
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
Если какие-либо данные не известны, то можете обратиться в полицию (возможно, что в ходе проверки будут выяснены какие-либо необходимые данные о продавце).
Анастасия! В данном случае необходимо предъявить исполнителю претензию, в которой четко изложить свои требования, необходимо приложить копии чеков об оплате. Если исполнитель игнорирует Ваше обращение Вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.