8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка изготовления мебели, заказанной 6 ноября

Добрый день. Заказали мебель 6 ноября, договор примитивный, 30 рабочих дней. Начало срока получается с 7 ноября, 30 дней прошло, звоню, говорят через день будет, с хозяином разговаривали о неустойке, психует, оскорбляет говорит ничего скидывать не будет, на следующий день обещает привезти, потом переносит еще на пару дней, в общем прошло 5 дней. Говорит законы на нее не действуют. Заплачено 50%, Сегодня оплачу ещё 50%, если завтра, как договаривались привезут, могу ли я основываясь на акте передачи и договора взыскать через суд, ссылаясь на 28 ст. 3% От полной стоимости изготавливаемого товара? Мебель изготавливают по моим предпочтениям, т.е. Это не просто покупка. И как правильно написать заявление и обратиться в суд?

Показать полностью
, Ирина, г. Назарово
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Федеральные законы в России обязано соблюдать любое физическое или юридическое лицо независимо от его статуса.                                                                                                                         Поэтому в вашем случае действительно применима ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», эта статья касается не «просто покупки», а именно- нарушения срока оказания услуги ( в вашем случае- изготовления мебели) и в соответствии с которой вы имеете полное право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 29 Закона и указывать в ней  требования. Претензию можете вручить лично исполнителю под роспись ,либо направить по почте. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 

Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Назарово
Спасибо! Т.е. я забираю мебель, потом иду и пишу заявление, верно?

Если вы забираете мебель, то вы уже не отказываетесь от договора.

В этом случае можете предъявить другие требования-

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— а также- потребовать неустойку- 3% от цены работы за каждый день просрочки (если срок исполнения определён договором)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Административное право
Просрочка получения паспорта в 14 лет, 9 месяцев какой будет штраф?
Просрочка получения паспорта в 14 лет,9 месяцев какой будет штраф?
, вопрос №4096236, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2018