Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может грозить, если мы не хотим приобретать заказанный товар?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку..Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Я не могла отказаться т.к. в СМС не было телефона или адреса для звонка. Мне позвонили и требуют что бы я купила его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара.Потом пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
Нина, здравствуйте!
«Федеральная база неблагонадежных покупателей» это ни что иное, как страшилка для детей.
Никаких баз в природе не существует. Они могут создать свою базу и сами ей пользоваться, могут каким-нибудь партнерам предоставить пользование этой базой. но если вопрос встанет о распространении личной информации — у них самих могут быть проблемы.
Заставлять Вас приобрести товар они не в праве.
Согласно статье 26.1 Закона «о защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после его получения.