Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона по гарантии
Добрый день!!! Помогите, пожалуйста, в решении проблемы, касающейся обмена телефона по гарантии. Ситуация следующая. В марте 2012 года был приобретён мобильный телефон NOKIA 200. Согласно гарантийного талона - срок гарантии 12 месяцев. В пределах срока гарантии телефон побывал в гарантийном ремонте три раза, на данный момент четвертый. Длительность каждого ремонта - около одного месяца. Постоянно зависает, чтобы включить нужно вытягивать батарею, бывает вообще через некоторое время включается. Информацию о ремонте не указывают, или вообще не писали. Я потребовала, они написали - дефект не выявлен. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать замены телефона по гарантии. Если "да", то как это сделать. Если "нет", то что мне посоветуете делать дальше. Заранее благодарна за помощь. P.S.: ещё одно уточнение - телефон приобретён в г. Александрия (Кировоградская обл.), сервисный центр находится в Кировограде (туда же его и отправляют).
ОБратитесь к продавцу с требованием вернуть уплаченные деньги со ссылкой на:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.