8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если у товара отсутствует инструкция на русском языке?

Добрый день! Пожалуйста, разъясните. К товару, который продаётся на территории РФ (импортный товар), должна ли быть приложена инструкция на русском языке. Я купила внешний оптический дисковод, придя домой оказалось на русском языке инструкции нет. В школе я изучала французский язык и не собираюсь учить английский. Вопрос: должен ли быть перевод инструкции в товаре? Спасибо!

19 декабря 2018, 15:03, Цоя, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы правы, инструкция на русском языке должна быть и Вы вправе вернуть данный товар продавцу на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

19 декабря 2018, 15:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 15 Правил продажи отдельных видов товаров

Информация о товаре, его изготовителе и продавце должна доводиться до сведения покупателя способами, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а если указанными актами они не определены, то способами, принятыми для отдельных видов товаров.

Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.

В данном случае можно заключить, что продавец не предоставил Вам необходимой информации о товаре в доступной форме.

На основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если потребуется помощь в составлении претензии. можете обратиться ко мне в чат.

19 декабря 2018, 17:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если товар не соответствует?
Здравствуйте. Мне из-за границы должны доставить курьером посылку. Уже сейчас заявленная сумма в650 долларов. Мне кажется что это мошенники. Могу ли вскрыть посылку,посмотреть содержимое и только потом оплатить? И что делать,если товар не соответствует?
01 июня 2020, 22:26, вопрос №2789637, Ольга, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не подлежит ремонту, а магазин закрылся?
что делать если товар не ремонт пригодный ,есть АКТ ,но магазин в котором я его покупал закрылся ...Что делать?
18 августа 2018, 08:46, вопрос №2081986, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если практически отсутствует интернет и скорость нулевая?
Здравствуйте! Подскажите что делать если практически отсутствует интернет, скорость нулевая. Это систематическое явление при котором делали заяки и на короткое время были улучьшения, но потом снова интернет отсутствует. Вчера звонил и оставил заявку, но через час приходит сообщение от Ростелекома что моя заявка решена. Я снова позвонил и пожаловался на то что проблема как была так и осталась и почему без моего ведома просто по беспределу заявку закрыли. В итоге я добился что бы заявку возобновили, но через 30 минут все повторилось и заявку снова закрыли и что она решена. Позвонил третий раз и снова заявку открыли но проснувшись утром увидел сообщение о том что заявка решена и закрыта и это сообщение было в 4 часа утра. В общем полное игнорирование и проблема как была , так и осталась. Что касается оплаты, то все производится своевременно и немного наперед и задолжностей не имеется.
25 октября 2017, 08:35, вопрос №1791120, Роман, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не вернули в течении 45 дней с ремонта по гарантии?
Что делать если товар не вернули в течении 45ти дней с ремонта по гарантии. В магазине говорят, что это не к ним вопрос. Товар отправили, но когда он придет нет ясности
10 апреля 2017, 19:04, вопрос №1604113, Ацамаз, г. Норильск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар оплачен по безналичному расчету, но доставки товара нет?
Здравствуйте. что делать если товар оплачен по безналичному расчету (Инд. Предприниматель), но доставки и товара нет. В письме обещали начало декабря.Есть ли правовые рамки доставки товара??
12 декабря 2016, 11:23, вопрос №1470949, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 24.12.2018