Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли повышение цены на заказанный и оплаченный товар?
Добрый вечер! 01.12.2018г. обратился в салон оптики (ИП) для приобретения и установки темных линз в приобретенные мною в другом месте очки,оплатил полностью стоимость заказа и работы на установку линз,мне выдали квитанцию с указанием стоимости заказа и работы и кассовый чек,также устно сообщили что не дают гарантии при установке линз в мою оправу,так как приобрел ее не в их салоне.Примерно через неделю мне по телефону из магазина сообщили,что стоимость линз подорожала и предложили мне доплатить разницу или мне вернут деньги.Скажите порядок моих действий со ссылкой на статьи закона,имею ли я право требовать получения оплаченного товара и какие действия предпринять в случае отказа мне в выдаче товара...?
В данном случае применима статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»-
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, в соответствии пс п.1 ст.18 Закона вы имеете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
Я просил порядок действий
Порядок действий стандартный-
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18 Закона «О защите прав потребителей»
и указать в претензии свои требования. Претензию пишите в 2 экз. и вручайте продавцу под роспись
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.