Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается заменить неисправный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте у меня такой вопрос приобрел контрактную запчасть на машину ценой 48 тыс рублей она оказалась не исправной продавец тянул с ответами по поводу установки и вскрытия необходимых пломб и в этоге вышло 16 дней 7 дней я устанавливал двигатель где то спустя 7 дней он начал стучать появился стук цоканье написал продавцу он дал рекомендацию попробовать заменить свечи и бронепровода ,спустя 2 дня на 16 день мотор начал стучать как молотком в договоре написано если возникают споры конфликт лишается в устной форме с продавцом в случае не возможности придти к согласию он может передаться в арбитражный суд для расмотрения и вынесения решения
Здравствуйте. Вы двигатель покупали для личных нужд или нет?
может передаться в арбитражный суд для расмотрения и вынесения решенияиван
если для личных нужд, то арбитраж тут ни причём и надо подавать иск в суд общей юрисдикции. И руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
направьте продавцу претензию по почте заказным письмо с уведомлением и описью вложения или вручите лично.
продавец отказался от замены товара или его ремонта он предложил купить у него еще одни исправный двигатель
подавайте письменную претензию. Нужен официальный ответ, не устный