Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после покупки некачественного товара в интернет-магазине?
18.12.2018 я выкупила наложенным платежом (антенну) заказанную после просмотра рекламы и разговора с менеджером по телефону.Отправитель ООО "Стелс" а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900 заплатив 2609 руб. Но товар пришёл совсем не тот . Телефон они не берут связаться с продавцом нет возможности. Как можно вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте.
Подавайте продавцу претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если на Сайте есть адрес электронной почты — то направьте и на него. Требуйте вернуть деньги, либо, если хотите — прислать тот товар, который заказывали. Указывайте срок 10 дней. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь роспотребнадзор или сразу в суд.
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.